Citroen

Citroen

Чемпион в зачете команд Citroen и в этом сезоне вполне может рассчитывай) на успех как в личном, так и в командном первенствах. И команде Ги Фрикелена плюсов намного больше, чем минусов. 11о составу пилотов ее сразу можно назвать лучшей. И Себастьян Лоэб, и Карлос Сайпс в прошлом сезоне реально претендовали на победу в личном зачете, и вряд ли они растеряли свое мастерство. В новом чемпионате Citroen стартует с хорошо проверенной Xsara WRC.
Автомобиль, благодаря в том числе и тестовой работе Сайпса, очень серьезно добавил на гравии, и теперь его никто уже не рискнет назвать “паркетным”. Самая детальная информация Medizinische Übersetzungen на нашем сайте. Технический директор Жан-Клод Ваукард отказался от заумной электроники в управлении автомобилем, считая, что даже на скользком покрытии она не дает больших преимуществ, зато может ощутимо подвести. Хотя в программе модернизации автомобиля такие хитроумные приспособления, как traction control, тоже имеются.
Основное внимание технического отдела сейчас направлено на совершенствование мотора, который по сравнению с Peugeot и Ford слабоват. В течение сезона должна появиться более мощная версия.
Единственное, что смущает, так это… появившийся спортивный вариант С4. Как бы команде Citroen не наступить на те же грабли, что и Peugeot, когда предстоящая смена модели помешает реализовать существующий потенциал.
В том, что Peugeot в очередной раз не смог выиграть командное первенство, переход на новую модель сыграл далеко не последнюю роль. После того как стало ясно, что руководство концерна решило в рекламных целях запустить в чемпионате 307-ю модель, работа по усо вершенствованию старой машины была полностью прекращена. Эю не могло не сказаться на результатах. Если в первой половине чемпионата “Львы» выиграли 66 “долов», то во второй — в два раза меньше.
Новая модель пока еще страдает целым набором детских болезней, но есть надежда на выздоровление. Мотор превышает показатели старого, стоявшего на 20б-й и считавшегося лучшим агрегатом в чемпионате. Кроме этого, новая конструкция трансмиссии с установленной поперечно КПП за счет уменьшения потерь на трение экономит почти восемь лошадиных сил.
Вдобавок к смене модели в команде сейчас не все ладно с пилотами. Всегда спокойный и стабильный Маркус Гронходьм, которого в шутку называют Роботом, в конце сезона заметно нервничал, и сейчас ему необходимо найти в себе силы, чтобы вернуться к прежнему состоянию.

Похожие записи

Оставить комментарий