EAPs

EAPs

Во многих прогрессивных компаниях были учреждены программы помощи работникам (employee assistance programs, EAPs) Предназначение этих программ — оказание правовой и профессиональной помощи служащим, а также предоставление им рекомендаций для того, чтобы они могли устроиться на другую работу. Служащие, у которых возникли проблемы, могут конфиденциально обратиться за помощью (советом), не теряя при этом прежней работы. Благодаря этому, можно предотвращать возникновение кризисов или во всяком случае принимать меры до того, как дело зайдет слишком далеко. Обычно программы ЕАР помогают служащим, которые страдают от наркотической или алкогольной зависимости, находятся в сложном финансовом положении при вступлении в брак, продвижении по карьерной лестнице и при возникновении юридических вопросов.
Также очень важно обеспечить оперативность коммуникаций. Оперативная доставка сообщений помогает следить за тем, как события интерпретируются, и контролировать, чтобы они интерпретировались на основе версии, подготовленной самой организацией, рассказала Соломина, которую заинтересовали авиаперевозки грузов Москва-Актобе . Первое сообщение должно иметь четыре основных составляющих: кто, что, где и когда. В любом случае должны передаваться только тщательно проверенные факты, полученные от компетентных властей, а перед выпуском сообщения требуется его подтверждение. Выступающий никогда не должен высказывать личных предположений.
Наставничество и консультирование предназначены для изменения поведения за счет сокращения разрыва между фактическим и желательным поведением служащего или показателями его работы. Наставничество и консультирование являются частью обязанностей линейных менеджеров, что напоминает ситуацию в спортивной команде, где тренер не только тренирует, но и настраивает команду на достижение самого высокого результата — мотивирует. Наставники вместе со своими подопечными устанавливают цели и помогают составить план действий для каждого служащего, направленный на достижение этих целей. Наставники поддерживают своих подопечных, регулярно следя за результатами их работы и предлагая помощь, если она необходима.
Описываются функции бухгалтерии, финансов и контроля издержек и объясняется то, как они применяются при операциях в организациях гостеприимства. Хорошо подготовленный менеджер понимает их роль в повседневных операциях бизнеса и умеет учитывать эти составляющие при принятии решений. Все члены управленческой команды и их подчиненные должны вносить свой вклад в прибыль, получаемую организацией. Рентабельный бизнес не только обеспечивает адекватную финансовую отдачу инвесторам, но и непосредственно влияет на личный доход менеджеров и служащих. Менеджер должен исходить из того, что в бухгалтерии и в финансах применяются свои термины, которыми пользуются служащие, работающие на этих функциональных участках. Большинство менеджеров согласны, что эту терминологию лучше всего можно усвоить в результате регулярного знакомства с ней и использования на практике.

Похожие записи

Оставить комментарий