Ford Mustang GT Coupe Concept

Ford Mustang GT Coupe Concept

Живые легенды снова на арене! Наряду с уже запущенным в мелкосерийное призводство GT 40, Ford занялся реставрацией иконы «святого Mustanga» и выставил в Детройте две концептуальные разработки «пони-кара». В современном облике GT Coupe и Convertible легко узнаются линии оригинального Mustang 1 образца 1964 года, и команда дизайнеров под руководством Джея Мэй- за отнюдь этого не скрывает. Широченная решетка радиатора и расставленные по углам фары — лишь одна из причин узнать в новом авто именно ту легендарную дикую лошадь, ставшую неотъемлемой частью американской культуры четырех последних десятилетий, сказал Антонов, которому нужен профиль световой короб. Платформу новый Mustang позаимствовал от Lincoln LS и Jaguar S-Type, изменив при этом устоявшимся принципам во благо утилитаризма. Отныне задняя независимая подвеска будет доступна лишь в топовых версиях Cobra, а для всех остальных в кормовом отсеке будут ставиться рычаги. И тем не менее 400-сильная «восьмерка» с алюминиевой головкой блока цилиндров и системой промежуточного охлаждения вполне способна выиграть забег у японских конкурентов, заполонивших рынок. «При разработке нового Mustang часто заглядываешь в его 40-летний архив. И если что-то сделаешь не так, — придется отвечать перед 8-миллионной армией поклонников, — говорит Джей Мэйз, — но, на наш взгляд, у нас все получилось!»
Mercury Messenger Concept
Дизайн будущих «Mercury» перекликается с тем временем, когда тотальное превосходство «Ford» на спортивной ниве было неколебимым. Знаменитая Cobra 289 однажды сподвигла главного дизанера Юджина Бордина- та на создание Cougar II, чьи характерные черты заметны в новом Mercury Messenger. Хотя линии кузова, наклон средних стоек и воздухо- отводы позади передних колес пришли из 60-х, налицо и «плагиат» современников — итальянские борта в стиле Ferrari 456 и разделенный нос от Oldsmobile Aurora. Комбинация оказалась выигрышной, и Ford Motor Со. получил за Mercury Messenger высшую награду — «Лучший концепт- кар Детройтского моторшоу-2003».

Сколько людей — столько и мотивов
В свободной стране каждый имеет право высказать свое мнение. Параллельно с воодушевлением американцев по случаю рождения очередных гигантских автомобилей в Соединенных Штатах разворачивается кампания против больших внедорожников. Мотив такой: этим машинам лре- буется много бензина, так что отказ от них уменьшит зависимость США от поставок нефти из-за рубежа. А кроме того, якобы деньги от покупки бензина опосредованно могут поступать террористам с Востока.
И вновь кругом враги!
Интересно, что американские исты, как оказалось, далеки от парода. Жюри, в состав которого входят 49 ведущих а втомобил ьн ых жу риал и — стов США и Канады, единодушно назвало «Североамсрикан- i\ ским автомобилем года» Mini. На втором месте — ntl nit i С335, на третьем — купе Nissan 350/.
«Внедорожник года» — Volvo ХС90.
Hummer Н2 — единственный чистокровный «американец»! — получил второй приз. Третьими к финишу пришли Honda Element и Nissan Murano.

Похожие записи

Оставить комментарий