Лучшие менеджеры

Лучшие менеджеры

Лучшие менеджеры дают своему персоналу (человеку и группе) уверенность в том, что большой успех, реализация стратегии и прибыль действительно достижимы. Они вдыхают в человека желание попробовать. Перемены пахнут угрозой, а многие, если не большинство, людей хорошо работают в пределах своей зоны комфорта и неохотно оставляют старые привычки, которые принесли им успех. Если менеджеры требовательны, они должны быть и благосклонными. Им следует управлять позитивно, в благодушном стиле.
Если менеджмент подразумевает тонкий баланс между благосклон
ностью и требовательностью, то ему же необходимо терпение. Почувствуйте разницу между двумя высказываниями: «Рим не строился за один день» и «мы строим Рим». Персонал должен быть уверен, что менеджер уверен в своей правоте и, что гораздо важнее, будет придерживаться своих принципов. Диваны для офиса. Нет лучшей похвалы для руководителя, чем сказать, что он приносит пользу, и нет большей благодарности, чем сказать, что он действительно живет и действует в соответствии с тем, что проповедует.
БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ — И УСПЕШНЫМ
Эффективный менеджер должен:
• четко и ясно презентовать свои личные убеждения;
• быть дисциплинированным относительно стандартов;
• быть беспристрастным и уравновешенным;
• быть открытым и искренним;
• понимать характеры людей и уровни их способностей;
• быть благородным и честным человеком.
Во что верят самые успешные менеджеры?
• Сначала создайте команду из собственных подчиненных, а остальные подтянутся.
• Игра наряду с дисциплиной способствуют выполнению работы.
• Отношения между людьми имеют значение, поэтому контролируйте и управляйте ими.
• Сотрудники должны доверять менеджменту и доверять друг друга.
• Успех зависит от характера, уважения, честности, доверия, искренности, полномочий, уверенности, лояльности и умения держать обещания.
• Вы должны делать ставку на долгосрочные цели и не обращаться в бегство под давлением краткосрочных.
• Сбалансируйте свою нацеленность на персонал, клиентов и финансы.
• Вы должны ежедневно соответствовать собственным ценностям.
• Ваша задача как менеджера — создать наилучшее место для работы, а не пытаться сделать из себя звезду.
И, наконец, правила, согласно которым самые успешные менеджеры моделируют свое поведение.
• Единственный грех — не пытаться что-то сделать.
• Действуйте так, как вы бы хотели, чтобы делали другие.
• Активно помогайте людям в их личностном развитии.
• Всегда делайте то, что намеревались.
• Делайте то, что будет правильным в долгосрочной перспективе для ваших клиентов и сотрудников.
• Не отделяйте себя от своих подчиненных.
• Будьте посредником, а не диктатором.
• Позвольте людям узнать вас не только как менеджера, но и как человека.
• Продемонстрируйте энтузиазм и драйв: они заражают и захватывают.
• Регулярно рассказывайте о своем видении и философии, чтобы люди понимали вашу позицию.
• Относитесь серьезно к работе, но не относитесь слишком серьезно к себе.
• Пытайтесь понять, что движет людьми.
• Пытайтесь узнать своих сотрудников как личностей.

Похожие записи

Оставить комментарий