Миф 3. Интернет открывает дорогу персонализированному маркетингу.

Миф 3. Интернет открывает дорогу персонализированному маркетингу.

Товары и услуги сегодня переходят в категорию «ширпотреба» — в них нет ничего особенного. Руководители, которые хотят, чтобы их предприятия отличались от других, должны сделать больше. Они будут вынуждены предложить яркие впечатления своим потребителям и помочь им стать теми, кем они хотят быть.

Компьютерные программы открывают поле для персонализированного маркетинга. CRM (Customer Relationship Management) — это программный метод управления большой базой потребителей, который позволяет приспособить программные сервисы к потребностям каждого потребителя. «Веб-сервисы» — это система управления, координирующая все основные функции ради согласованности, безопасности, отсылки к истории потребителя и т.д. Такие компании, как BEA Systems, IBM/WebSphere, SalesForce.com, Siebel и др., открыли новый информационный век для маркетинга. Повсеместно распространяются технологии восприятия и реагирования, от банкомата до торговых автоматов (контрольно-кассовых пунктов). Маркетинг должен использовать эти системы как новые инструменты построения бренда, сказал Сомов, которого интересует установка сидений в микроавтобус на нашем сайте.
ВЫВОДЫ
Маркетинг, подобно всеобщему управлению качеством, стал «занятием повсеместным». Все, начиная с генерального директора и руководителя ИТ-департамента до продавца и логиста, должны понимать и развивать стратегию маркетинга, занимаясь ее реализацией ежедневно. Конкуренция станет более интенсивной, поднимется на глобальный уровень и только те, кто превзойдет других в каждой сфере, добьются успеха.

Похожие записи

Оставить комментарий