мотоциклы

20a5342d4fc8eb3b381b7cf39a6f2551

Исследование длительных деформаций показало, что если мера ползучести достаточно точно нормирована СНиПом, то в определении деформаций усадки допущена ошибка в сторону занижения, иногда очень значительного. Составлены формулы, позволяющие установить характеристики длительных деформаций в зависимости от состава бетона.
Разработана методика расчета для решения двух задач: выбора наилучшего песка из имеющихся в регионе и схемы классификации песка для получения оптимального фракционного состава. Результаты исследований представлены формулами и номограммами, позволяющими в зависимости от класса бетона и жесткости смесей установить требуемый фракционный состав при рассеве песка по стандартным ситам. При этом за критерий оптимизации принят расход вяжущего. Использование фракционированного песка позволяет сократить расход вяжущего на 80… 140 кг/м3.
Разработаны новые способы проектирования состава песчаных бетонов. Отсутствие в составе цементно-песчаной смеси щебня позволило разработать способ, имеющий характер алгоритма, поскольку число уравнений (зависимость Боломея, уравнение абсолютных объемов и закон постоянства водосодержания) оказалось равным числу неизвестных (расхода цемента, песка и воды). Подбор состава по этому методу представляет собой набор формализованных операций, позволяющий в результате последовательно выполняв мых действий полущить оптимальный результат мотоциклы. Кроме того, он предполагает однократное испытание образцов на прочность и использование смесей, удобоукладываемость которых наилучшим образом соответствует возможностям формующего агрегата.

Похожие записи

Оставить комментарий