На пути к единой глобальной стратегии

c59d43e4f9ad43a1b5f8d8c3131bf055

На пути к единой глобальной стратегии
• Глобализация стала целью для многих компаний.
• Расширения деятельности до мировых масштабов в данном случае недостаточно. Компаниям нужны четкие глобальные стратегии.
• В прошлом мультинациональные корпорации продавали свои продукты и услуги на локальных рынках. Эту стратегию правильнее назвать мультилокальной, а не глобальной.
• Сегодня перед нами стоит задача создать действительно комплексную глобальную стратегию, которая повысит наше конкурентное преимущество на всех рынках.
ВВЕДЕНИЕ
В 1980-1990-х годах многие компании стояли перед выбором: нужно ли переходить на глобальный уровень, сказал Сомов, которого интересуют антикварные книги на http://www.antiquariy.ru/. Большинство из них свой выбор сделали. Они признали необходимость глобализации, поскольку не смогли предложить доводы против нее.
Одной из главных причин стало распространение Интернета. Любая компания, располагающая собственным сайтом, может выйти на международный уровень с соответствующими услугами по доставке и сервису. Кроме того, практика показывает, что компании, ставшие на путь глобализации, добиваются лучших финансовых и рыночных показателей.
Но глобализация не заканчивается на расширении поля деятельности. Компании должны быть интегрированы в мировой рынок. Им нужны четкие глобальные стратегии, глобальные сети и способность повысить уровень дохода за
счет глобализации. Но превращение локальных предприятий в международный конгломерат с интегрированной глобальной стратегией дается непросто. Это самая сложная задача, стоящая перед менеджерами сегодня. Разработка и внедрение эффективной глобальной стратегии — серьезное испытание для стабильного предприятия.

Похожие записи

Оставить комментарий