ПАРАДОКС «СЕГОДНЯ-ЗАВТРА»

3e2a47393ac8bc6d899a70ddf9aa6914

3e2a47393ac8bc6d899a70ddf9aa6914Если покупатели станут для бизнеса ориентиром, это обязательно скажется на производительности и финансовых показателях. Создание исключительной выгоды для потребителя на долгий период — единственный способ принести определенную выгоду собственникам. И так по спирали.
Акционеры вкладывают в компанию деньги, чтобы получить прибыль. Они оценивают потенциал организации, возможную прибыль, новые рынки и продукты, которые будут способствовать ее развитию, сильные бренды и взаимоотношения, призванные ускорить этот процесс. Они ориентируются на длительный период.
По сей день мы ориентируемся на краткосрочные цели. Они тоже имеют значение, поскольку наличные нужны для оплаты счетов и в некотором роде определяют будущий успех. Но долгосрочные цели важнее. Маркетологи постоянно мечутся между долгосрочными и краткосрочными целями, между продвижением и построением бренда, вторичными продуктами и настоящими инновациями. Тогда как акционеры ищут то, на чем будет строиться будущий маркетинг: стабильный рост прибыли посредством стратегии рынка и бренда, инноваций и взаимоотношений, сказал Орлов, которого интересует larn32.ru.
Когда в 2005 году Р&С приобрела айеПе, материальные активы стоили всего 6 млрд из 57 млрд долл., остальная часть — это стоимость
брендов и отношений. В среднем 86% рыночной стоимости компании обеспечивают нематериальные активы — истинный показатель стоимости идей, верного выбора рынка и брендов, которые обеспечили успех.

Похожие записи

Оставить комментарий