Продвижение как инструмент маркетинга

Продвижение как инструмент маркетинга

Продвижение как инструмент маркетинга — важная составляющая для любого бизнеса, который хочет продать товар или услуги гостям, другим компаниям или и тем, и другим. Он не только выступает в качестве механизма информирования потенциальных гостей о наличии товара и услуги и приглашения их опробовать эту продукцию, но и является способом объяснения преимуществ и демонстрации отличительных характеристик. Продвижение помогает рынку функционировать лучше, поскольку в этом случае гости узнают обо всех новых продуктах, появляющихся на рынке, или об улучшении прежних, что помогает им получать более полную ценность с учетом их денежных возможностей и предпочтений, заявил Волков, которому нравится деревянный дом с верандой.
Следует отметить и такую важную вещь, связанную с маркетингом, как возможность помочь потребителям и продавцам встретиться друг с другом, чтобы обменяться товарами, услугами и деньгами. Если бы мы как потребители всегда знали, какие продукты доступны и где их можно найти, наша жизнь была бы намного легче, особенно в те моменты, когда эти продукты нам требуются. Мы обычно стараемся купить продукт в месте, которому доверяем, что позволяет нам избегать ненужных осложнений.
Рассмотрим, например, процесс регистрации в гостинице. Исследования показывают, что многие часто разъезжающие по делам бизнеса люди, войдя в гостиницу хотят немедленно проследовать в свой номер, а не ожидать в очереди, пока их зарегистрируют. Если им приходится ждать более 15 минут, они тут же производят в уме несложные вычисления, которые показывают, что это обходится им примерно в 25 долл. Ожидание в очереди особенно раздражает, если гость участвует в программе гостиницы для частых гостей, и вся информация о нем уже хранится в файле гостинице. Теперь они иногда могут воспользоваться некоторыми технологиями, например программным обеспечением на основе беспроводного звена связи, которое стыкуется с персональным цифровым помощником гостя (позволяя гостям оперативно регистрироваться, узнавать, какой номер им выделили, открывать дверь своего номера и автоматически перечислять счет за гостиницу со своей кредитной карты не вступая в контакт со служащим за стойкой регистрации. Перевод гостей на такую форму обслуживания, несомненно, создает для них удобства да и не только для них, поскольку сокращает очередь для тех гостей, которые хотели бы лично переговорить со служащим стойки регистрации. Такая новая процедура регистрации ускоряет и улучшает процесс (то есть увеличивает функциональную ценность) и добавляет ценность, потому что экономит время гостей (временную ценность).

Похожие записи

Оставить комментарий