Слияние

Слияние

Слияние — редко союз равных, большинство покупателей или доминирующих партнеров преследуют стратегию культурной ассимиляции. Проданная компания или более слабый партнер должна ассимилироваться и приспособиться к другой культуре. Будет ли результат успешным, зависит от желания членов организации поступиться своей культурой и при этом убедиться, что другая культура привлекательна и стоит того, чтобы к ней адаптироваться.
Близость культур облегчает процесс адаптации. К сожалению, пока процесс должной оценки (due diligence) редко включает оценку уровня общности культур. Лишь малая часть предприятий пытается понять культурные ценности и особенности новых сотрудников или партнеров по слиянию, чтобы выбрать метод внедрения изменений.
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ НА ПРАКТИКЕ
Может показаться, что создание корпоративного единства зависит от везения. На самом деле это не так, если не забывать о человеческом факторе, который позволит разработать более совершенную стратегию интеграции медсправки в самаре тут.
Ниже приведены основные правила
эффективного управления этим процессом:
• рассмотреть в процессе предварительной оценки вопрос совместимости культур;
• обеспечить более тесную взаимосвязь с отделом по управлению персоналом;
• провести аудит корпоративной культуры до внедрения изменений;
• обеспечить развитие коммуникаций и вовлечение сотрудников на всех уровнях процесса интеграции;
« выбрать методы мониторинга уровня стресса сотрудников;
• обеспечить прозрачный и объективный процесс отбора и замены людей;
• провести специальные тренинги для руководителей, позволяющие более эффективно управлять такими проблемами, как чувство безопасности и угроза сокращения, неизбежными при слиянии и поглощении;
• сформулировать объединяющую цель, которая унифицирует рабочий процесс.

Похожие записи

Оставить комментарий