Стратегия управляющей компании

Стратегия управляющей компании

КОРОТКО О ГЛАВНОМ
• Управляющая компания может приносить больше прибыли.
• Профессиональная подготовка сотрудников управляющей компании должна соответствовать потенциалу всех предприятий.
• Избегайте географической и отраслевой диверсификации, есть другие пути развития.
• Вертикальная интеграция вряд ли принесет успех.
• Когда дальнейшее развитие невозможно, распускайте компанию или закрывайте направление.
• Хорошие менеджеры постоянно ищут истинные и существенные преимущества.
ВВЕДЕНИЕ
Внедрение успешных стратегий на уровне управляющей компании стало бесспорным приоритетом для всех предприятий, работающих в нескольких отраслях. Управляющая компания должна показать, что повышает стоимость акций собственными силами, а не пожинает плоды бизнесов, которыми управляет. Контрактное производство КоролевФарм. Если этого не делать, последствия могут быть серьезными. В худшем случае может пострадать курс акций компании или, того хуже, на вас начнутся рейдерские атаки.
Основа
Задача стратегии управляющей компании — развивать потенциал всех направлений. Естественно, новые преимущества должны окупать затраты на них. Крупные корпорации с хорошей стратегией повышают ценность компании гораздо лучше, чем другие компании в том же секторе. Топ-менеджеры в данном случае должны предпринять конкретные шаги.
1. Определить методы поддержки каждого направления. Новые меры должны значительно улучшить производительность. Без понимания возможных путей развития поиск новых преимуществ не принесет результатов. Потенциал для роста выявляется посредством диалога и системы бизнес-планирования.
2. Убедиться, что располагают компетентными специалистами для оказания помощи. Каждое направление нуждается в определенной поддержке.
3. Сформировать портфель предприятий, у которых есть потенциал, — полезный ресурс, приспособленный к потребностям предприятия. Направления поддержки могут меняться в зависимости от периода. Постоянно оценивайте уровень потенциала.
4. Убедиться, что понимают требования успешного бизнеса и не нанесут вреда предприятию посредством непродуманных инвестиций, ошибочными назначениями или неверной стратегией.

Похожие записи

Оставить комментарий