Выработка стандартов по производительности труда

Выработка стандартов по производительности труда

При современной высокой стоимости труда одной из важнейших задач стало увеличение его производительности. Нормы производительности могут быть заданы практически на каждом рабочем месте. Прежде всего для их установления используется хронометраж, т.е. определение времени, необходимого для выполнения конкретной операции или задания. Комплектация всех отделов предприятия кадрами производится в соответствии с данными хронометража и с учетом прогнозируемого спроса (заполняемость гостиниц и ресторанов, посещаемость парков и т.д.). Например, если необходимо срочно зарегистрировать двести гостей, на стойку регистрации отправят трех служащих, чтобы качество обслуживания на этом участке было таким, каким его ожидают гости. Разумеется, при необходимости к этой работе подключается и помощник менеджера фронт-офиса.
Производительность труда служащих измеряется делением общей выручки с продаж на расходы по зарплате, сказал Сомов, которого интересует микронаушники оптом. Так, при общей сумме выручки 46 325 долл. и расходах на зарплату 9265 долл. производительность труда определяется коэффициентом 5. Это означает, что на каждый доллар, потраченный на зарплату, в виде поступлений получено 5 долл. Другой способ измерения производительности труда — разделить сумму выручки на число служащих, чтобы узнать, какую прибыль предприятию приносит в среднем каждый служащий.
Хороший способ установления стандартов производительности — это отобрать лучших и самых быстрых в работе служащих, которым поручается выполнение анализируемых заданий, и посмотреть, сколько времени у них на это уйдет. В результате выбирается вариант среднего времени. Скажем, если группе горничных требуется 2,5 мин. для того, чтобы как следует застелить постель, это время становится стандартным, с которым можно сравнивать работу других служащих. Еще одна цель выполнения работы лучшими служащими: их действия
записываются на БУБ-диск, который затем используется при подготовке других служащих. В некоторых компаниях для подготовки служащих применяют красочные учебные пособия или используют веб-сайты, на которых служащие могут посмотреть, как должны выглядеть некоторые помещения, например номер после его уборки.
Marriott International стала открытой акционерной компанией в октябре 1993 г., когда Marriott Corporation разделилась на две отдельные структуры бизнеса. Marriott International управляет заведениями, действующими в отраслях проживания гостей и предоставления им услуг. Она действует в пятидесяти штатах США и пятидесяти семи других странах, имея приблизительно 145 тыс. служащих. Ее годовой объем продаж составляет около 8 млрд долл.
У Host Marriott Corporation два основных вида бизнеса: владение недвижимостью и сдача в аренду аэропортов и платных дорог. Host Marriott действует или имеет собственность в тридцати восьми штатах США и шести других странах при численности служащих 23 000 человек. Ее объем ежегодных продаж составляет 1,3 млрд долл., при этом значительная часть приходится на операционный поток денежных средств.

Похожие записи

Оставить комментарий